Вплоть до начала 2000-х гг. аэровокзал в центре города предлагал авиапасажирам регистрацию и оформление багажа, а также доставку к трапу самолета на автобусах.
Здание стоит в глубине квартала, открывая просторную привокзальную площадь с фонтанами на южной стороне. С северной стороны разбит сквер с цветниками, боскетами и бассейнами.
Аэровокзал, демонстрируя характерный пример решения административно-технических объектов в условиях центра города, построен в стилевых характеристиках функционализма. Двухэтажное, прямоугольное в плане здание имеет также цокольный этаж, где расположены технические помещения, выходы к транспортным площадкам и стоянкам машин.
Планировочная схема аэровокзала обусловлена его функциональным назначением. В двухсветном холле располагались кассы, зал ожидания, магазины и стойки регистрации пассажиров. Из него две широкие лестницы вели на второй этаж, где находились буфет, узел связи и служебные помещения. К настоящему времени лестница в восточной части аэровокзала утеряна. По периметру здания проходит гладкий аттик, скрывающий плоскую кровлю. Козырьки, установленные над входами по флангам главного фасада, имеют значительный вынос. Пилоны В основе композиционного решения главного фасада стоит вертикальный ритмический строй пилонов, контрастирующий с широкими горизонтальными лентами оконных проемов. Раздвоенные пилоны поднимаются над карнизом, а между ними утоплен гладкий фриз. Ленточные витражи первого и второго этажей заглублены, оставляя пилоны открытыми.
Солнцезащитные решетки
Архитектурная выразительность фасада достигнута введением в композицию навесных ажурных решеток, выполняющих солнцезащитную и декоративную функцию. Прикрепленные к пилонам на уровне второго этажа, они затеняют большие плоскости ленточных окон, спасая помещение от перегрева. Геометрия алюминиевых орнаментальных решеток стилизована под традиционный ковровый декор.
Здание управления гражданской авиации Изначально аэровокзал занимал первые два этажа восьмиэтажного здания управления гражданской авиации (1972 г., арх. О. Шорин, М. Горохова, А. Котов), вытянутого на север вдоль ул. Желтоксан, и лишь в 1976 г. переехал в свой нынешний корпус (арх. И. Щевелова, А. Леппик). Главный фасад здания был оформлен сплошным витражом на заглубленном первом этаже, беспростеночными ленточными окнами на втором этаже, и сплошным витражом на оставшейся высоте. В витраже стемалитовыми вставками были выделены междуэтажные пояса и чердачная зона, а перед ним помещены узкие сплошные вертикальные ребра. На плоскости боковых фасадов нанесены крупные мозаичные панно, занимающие пространство между 3 и 7 этажами. Панно с южной стороны ныне скрыто пристройкой, возведенной в 2016 г. Кроме того, после серии реконструкций в середине 2000-х гг. фасады здания были перелицованы с использованием современных материалов.